Ошибки в продвижении сайта

Если у вас есть собственный бренд, у вас наверняка есть и сайт, с помощью которого вы продвигаете свои товары или услуги. Но одного создания сайта в Твери недостаточно. Возможно, вы допустили одну из следующих ошибок в продвижении вашего сайта.

 

Неграмотный таргетинг

Инструменты таргетинга позволят вам как можно точнее определить свою аудиторию. Но если вы уделили его настройке недостаточно времени и внимания, вы попросту будете тратить немало денег на показы товаров людям, которые в них не заинтересованы. К примеру, продвигая салон красоты, стоит указать не только город, но и пол аудитории. Демонстрировать рекламу детской одежды или игрушек стоит исключительно родителям - и инструменты таргетинга позволяют это сделать. Учитывайте локацию, пол, возраст, социальный статус и интересы пользователей. Следите за тем, чтобы реклама обручальных колец и свадебных платьев не демонстрировалась женатым людям, а корм для кошек - тем, у кого нет домашнего питомца. Если вы не уверены, что сможете как следует разобраться во всех настройках, доверьте этот этап профессионалам по продвижению сайта в Твери - так вы обезопасите себя от лишних финансовых трат.

Недружелюбный сайт

Среди маркетологов распространен термин "френдли" (англ. "дружелюбный") - так называют сайты и страницы, на которых посетитель испытывает минимум трудностей. Человек должен найти всю интересующую его информацию за минимальный отрезок времени, и ни одна деталь на сайте не должна вызывать раздражение - будь то слишком медленное переключение, неудобный скроллинг или слишком отвлекающие цвета. Взгляните на свой сайт с точки зрения потребителя: можете ли вы моментально найти интересующую вас категорию? Видите ли вы подробный адрес с картой и номер телефона? Доступным ли языком изложена информация о компании? Покажите потенциальному клиенту, что вы открыты для общения - разместите на сайте форму обратной связи, объясните как с вами связаться.

Думайте об удобстве, не игнорируйте таргетинг и будьте френдли - тогда ваш сайт наберет популярность за короткий срок.