Признаки хорошо сделанного сайта

В настоящее время практически ни одна компания, которая хочет продавать свою продукцию или услуги, не может существовать без сайта. Заказчики ищут информацию преимущественно в интернете, в том числе не только со стационарных компьютеров, но и через мобильный телефон или ноутбук по дороге на работу. Поэтому, чтобы создать сайт, который будет привлекателен для различных представителей целевой аудитории, следует предусмотреть такую его характеристику, как кроссплатформенность.

 

Как устроен хорошо работающий сайт

Основными признаками правильно сделанного ресурса являются:

  • Нахождение сайта через 4-5 месяцев после создания на 1-й или 2-й странице поисковых систем по ключевым запросам. Для достижения этой цели при написании текстов нужно употреблять теги, пользоваться услугами профессиональных копирайтеров. Контент должен быть уникальным и ни в коем случае не списанным со страниц конкурентов.
  • Правильная структура. Например, трехуровневая - «Главная страница»/«Основные разделы»/«Отдельные страницы о различных продуктах или услугах». Все уровни заполняются оригинальным текстом и фотографиями, ссылками на видеоролики.
  • Наличие обратной связи - телефонного номера, бесплатного для клиентов, отображаемого на сайте, и т. д. Полезна и всплывающая форма для моментальной связи (чата).
  • Присутствие постоянно обновляемого раздела «Новости компании». Актуальная информация о событиях в деловой жизни фирмы за счёт употребления ключевых слов также хорошо продвигает ресурс в поисковиках.
  • Цветовой дизайн, комфортно воспринимаемый глазом, с удобно читаемым текстом. Типичные ошибки дизайна - мелкий шрифт, светлый текст на бледном фоне, яркая разноцветная какофония, среди которой бегают строки, крутятся картинки, мигают надписи.
  • Возможность одинаково качественного отображения на разных электронных устройствах – компьютерах, ноутбуках, нетбуках, смартфонах.

Что говорит хороший сайт клиенту компании

Базовые требования к созданию сайтов предполагают:

  • наличие предпосылок для хорошего SEO-продвижения ресурса;
  • демонстрацию веб-страницей профессионализма и уникальности компании.

Потенциальный клиент, первый раз заходя на страницу фирмы, имеет обоснованные сомнения, которые нужно развеять: не работает ли она совсем недавно, не продвигает ли чужие товары или услуги, не идут ли дела у неё плохо. Его могут насторожить чужие новости из смежных областей при отсутствии у компании своих позитивных событий, чужие фотографии из сети, «заумная» и бесполезная информация в разделах.

Правильный веб-сайт содержит полезные и наглядные для клиента сведения о продукте или услуге, которые есть только у конкретной компании. Хорошо сделанный ресурс потенциального клиента уважает, привлекает и обучает.